Home » Requirements

Requirements

DEAR AUTHORS!

Please get the information for you to know about requirements how to design materials for our magazine.

1. Materials are sent in the electronic form Word 7.0 format or the later version. If it is possible send us please a paper based version (front page printed А4, format, text – 1,5 interval, the  font size — 14) with the author’s signature on the last page. Please send us no more than 22 pages- for PHD authors and 12 pages for writers without degree. Scripts are not sent back. Materials published earlier or sent to several magazines are not accepted.

2. The author will get the information about publication of the article if not- you will know the reasons for refusal of your script.

3. The contract about the right to use the content of the script is made orally and free of charge .i.e. you ( authors and post graduate students ) do not need to pay for publication of your articles and the authors fee is not paid. Providing the article for publication the author gives the permission to make it shorter and to edit it for accommodation in the reference and legal systems ( also in the Internet) that have the required  agreement with the Editorial Board.

4. The authors provide the following materials in a separate file in Russian and in English:

  • The information about the position, scientific degree, academic rank  and the place of job;
  • Surname, first name, patronymic name;
  • The title of the article;
  • Annotation ( 4-5 lines)
  • Key words from the text of the article( 4-6 words or word combinations);
  • E-mail address

In addition to that the author provides pre-article bibliographical list  in Russian only ( is done in the alphabetical order  from the scientific resources  titles you refer in the text of your article) and УДК code that requires the content of the article (http://teacode.com/online/udc/  or  http://www.udk-codes.net/).
The information provided to our Editorial Board according to this point will be in the free access in the Internet.

5. Materials that do not follow the requirements are not accepted.

Contacts:
443011, Samara, 8- Radialnaya Street, 2.
E-mail: dekanat_psyhol@samgum.ru

Главная » Требования к предоставлению материалов

Требования к предоставлению материалов

Уважаемые авторы!

Доводим до вашего сведения информацию о требованиях к оформлению материалов в наш журнал.

1. Материалы предоставляются в электронном виде в формате Word 7.0 или поздней версии, по возможности на бумажном носителе (распечатка с одной стороны листа формата А4, текст — через 1,5 интервалов, кегль шрифта — 14) с подписью автора на последней странице. Объем материала не должен превышать 22 страницы — для лиц, имеющих ученую степень и 12 страниц — для лиц, не имеющих ученую степень. Рукописи не возвращаются. Опубликованные ранее или предложенные в несколько журналов материалы не принимаются.

2. Автор получает информацию, будет ли его статья опубликована, при отказе в публикации — о причинах отказа.

3. Договор о предоставлении права использования произведения заключается в устной форме и является безвозмездным, т. е. плата с авторов, в том числе аспирантов, за публикацию статей не взимается, авторский гонорар не выплачивается. Представляя статью для публикации, автор тем самым выражает согласие на ее сокращение и редактирование, размещение в тех справочно-правовых системах (в том числе в сети Интернет), с которыми у редакции есть соответствующее соглашение.

4. В отдельном файле авторы направляют в редакцию на русском и английском языках следующие сведения и материалы:
сведения о должности, ученой степени, ученом звании и месте работы;

  • фамилию, имя, отчество;
  • название статьи;
  • аннотацию (4—5 сторок);
  • ключевые слова из текста статьи (4—6 слов или словосочетаний);
  • адрес электронной почты.

Кроме того, автор представляет только на русском языке пристатейный библиографический список (составляется в алфавитном порядке из названий научных источников, приведенных в ссылках по тексту статьи) и код УДК, который соответствует содержанию статьи (http://teacode.com/online/udc/  или  http://www.udk-codes.net/).

Данные, представляемые в редакцию в соответствии с настоящим пунктом, будут находиться в свободном доступе в сети Интернет.

5. Материалы, не соответствующие указанным требованиям,
к рассмотрению и рецензированию не принимаются.

Материалы направляются в адрес редакции:
443011, Самара, ул. 8-я Радиальная, 2.

E-mail: nauka@samgum.ru

При возникновении трудностей, связанных с оформлением материалов, справки можно получить по телефону (846) 926—26—40 (доп. 112)